Адрес центрального офиса: Россия, РД, г. Махачкала, пр-т Алигаджи Акушинского 33"В" (здание AMG, 2-й этаж). 
Наши телефоны: 8(928)8032353  8(928)5992900.
График работы: ежедневно с 10:00 до 19:00, выходной воскресенье.

Кроссы, предоставленные в интернет-магазине, носят исключительно информационный характер и не являются гарантией того, что неоригинальная деталь на 100% будет соответствовать оригинальному номеру. Вы должны самостоятельно проверять данные по каталогу неоригинального производителя. За применяемость конкретной запчасти несете ответственность Вы сами.
Адрес центрального офиса: Россия, РД, г. Махачкала, пр-т Алигаджи Акушинского 33"В" (здание AMG, 2-й этаж). 
Наши телефоны: 8(928)8032353  8(928)5992900.
График работы: ежедневно с 10:00 до 19:00, выходной воскресенье.

Кроссы, предоставленные в интернет-магазине, носят исключительно информационный характер и не являются гарантией того, что неоригинальная деталь на 100% будет соответствовать оригинальному номеру. Вы должны самостоятельно проверять данные по каталогу неоригинального производителя. За применяемость конкретной запчасти несете ответственность Вы сами.

Процесс заказа автозапчасти включает в себя 3 этапа:

1 - Поиск запчасти по коду детали.
2 - Добавление запчасти в Корзину.
3 - Оформление заказа.

 

1. Поиск запчасти

Для просмотра наличия запчастей, на главной странице on-line магазина необходимо осуществить поиск по "коду детали".

"Код детали" можно подобрать по иллюстрированным каталогам запчастей (Обратите внимание: данные в каталогах приведены в качестве справочной информации. Если Вы не уверены в правильности подобранного "кода детали", следует обратиться к специалистам для подбора запчастей).

Поиск автозапчасти по намеру детали

В результате поиска, Вы увидите таблицу с вариантами поставки запрашиваемого артикула.

Система покажет Вам: список брендов по введенному коду (1), фильтры для сортировки предложений (2), наличие, цену, срок поставки с учетом доставки до пункта выдачи (3), возможные оригинальные и неоригинальные замены (4).

Список найденных автозапчастей

Описание полей результатов поиска:

"Информация" - для неоригинальных запчастей доступна дополнительная информация: применимость, размеры, фото.
"Производитель" "Номер" "Название" - Фирма производитель, код детали и название.
"Склад" - Код поставщика.
"Срок дост." - Плановый срок доставки до пункта выдачи заказа.
"Цена" - Цена автозапчасти. Если Вы не зарегистированы, то отображаются средние розничные цены для текущего региона.
"Количество" - остаток на складе. Символ  означает, что на складе поставщика данная деталь имеется, но неизвестно точное количество.
"Символ корзины" - нажмите для добавления деталей в "корзину".

 

Вы можете получить информацию по складу. Для этого необходимо кликнуть на заголовок склада, например, РОСТОВ-114. В информационном окне указано: дата обновления прайс-листа, статистика поставки, время вывода заказа и другая справочная информация.

Информация по складу автозапчастей

2. Добавление в корзину

Положите наиболее оптимальную для себя позицию в Корзину, нажав на символ корзина avtoto.ru.

На этапе подтверждения, предлагается выбрать нужное количество деталей. Так же, на данном этапе Вы соглашаетесь с условиями ДОГОВОРА-ОФЕРТЫ в котором отражены условия покупки автозапчастей.

Добавления заказа в корзину

В корзине Вы можете просматривать, изменять количество и удалять детали.

Чтобы попасть в «Корзину», необходимо нажать на кнопку «Корзина» в верхней части сайта.

 

3. Оформление заказа

Когда все необходимые детали будут добавлены в корзину, необходимо "Оформить заказ", после чего он будет принят нашей системой к исполнению и самостоятельное редактирование будет невозможно.

Для этого отметьте галочками нужные позиции и нажмите кнопку "Оформить заказ".

Заказ отправляется в работу

Далее, выберите удобный способ оплаты заказа. Только после оплаты Ваш заказ будет обработан системой.

 

Вернуться в предыдущий раздел
Вернуться на главную